Сравнение договоров Базового, ПРОФ и ПРОФ+
Услуги, оказываемые нашей компанией
Резервное копирование, тестирование, обновление программного обеспечения 1С в типовых условиях
Отдельно оплачивается как разовые работы по общему тарифу
Настройка доступа к системе техподдержки, обучение работе с системой техподдержки и проверка работоспособности, ознакомление с новыми материалами
Отдельно оплачивается как разовые работы по общему тарифу
Консультации и документальное оформление сервисов 1С Отчетность, 1С-Линк и 1С-ЭДО
Доступ к нашей линии консультации по телефону или электронной почте
Отдельно оплачивается как разовые работы по общему тарифу
При заключении договора не менее, чем на 6 месяцев предоставляется 2 часа консультаций, не менее, чем на 1 год - 4 часа консультаций. Дополнительные часы отдельно оплачиваются по льготному тарифу.
Включен 1 час ежемесячно. Дополнительные часы отдельно оплачиваются по льготному тарифу.
Помощь пользователю в подборке методических материалов из справочно-информационной системы (по запросу пользователя)
Доступность справочно-информационных ресурсов и сервисов 1С
Доступ к обновлениям зарегистрированного программного обеспечения
Справочники по настройке и администрированию
Дополнительные справочники - подробный перечень.

Нормативно-правовая система
Вопросы к аудитору
Электронные издания
Типовые условия использования программ, сопровождаемых по договору
При отклонении от типовых условий устанавливается дополнительная тарификация.
  • Конфигурация базы 1С типовая - не содержит доработок.
  • Время проезда на общественном транспорте от нашего офиса до офиса Заказчика не превышает одного часа либо все услуги оказываются дистанционно.
  • Обслуживается одно рабочее место, одна база 1С.
  • Общие временные затраты на все виды работ по договору не превышают одного часа в месяц.