Резервное копирование, тестирование, обновление программного обеспечения 1С в типовых условиях
Отдельно оплачивается как разовые работы по общему тарифу
Настройка доступа к системе техподдержки, обучение работе с системой техподдержки и проверка работоспособности, ознакомление с новыми материалами
Отдельно оплачивается как разовые работы по общему тарифу
Консультации и документальное оформление сервисов 1С Отчетность, 1С-Линк и 1С-ЭДО
Доступ к нашей линии консультации по телефону или электронной почте
Отдельно оплачивается как разовые работы по общему тарифу
При заключении договора не менее, чем на 6 месяцев предоставляется 2 часа консультаций, не менее, чем на 1 год - 4 часа консультаций. Дополнительные часы отдельно оплачиваются по льготному тарифу.
Включен 1 час ежемесячно. Дополнительные часы отдельно оплачиваются по льготному тарифу.
Помощь пользователю в подборке методических материалов из справочно-информационной системы (по запросу пользователя)
Доступность справочно-информационных ресурсов и сервисов 1С