Услуги, оказываемые нашей компанией в типовых условиях.
Техническое обслуживание
Резервное копирование, тестирование, обновление программного обеспечения 1С в типовых условиях
Справочники
  • Настройка доступа к системе техподдержки, обучение работе с системой техподдержки и проверка работоспособности, ознакомление с новыми материалами
  • Помощь пользователю в подборке методических материалов из справочно-информационной системы (по запросу пользователя).
Сервисы
Консультации и документальное оформление сервисов 1С-Отчетность, 1С-Линк и 1С-ЭДО
Консультации
Доступ к нашей линии консультаций по телефону или электронной почте.

  • При заключении договора ПРОФ не менее, чем на 6 месяцев предоставляется 2 часа консультаций, не менее, чем на 1 год - 4 часа консультаций, дополнительные часы отдельно оплачивается как разовые услуги по льготному тарифу.
  • В договор ПРОФ+ включен 1 час консультаций ежемесячно, дополнительные часы оплачиваются как разовые услуги по льготному тарифу.
Типовые условия использования программ, сопровождаемых по договору
При отклонении от типовых условий устанавливается дополнительная тарификация.
  • Конфигурация базы 1С типовая - не содержит доработок.Время проезда на общественном транспорте от нашего офиса до офиса Заказчика не превышает одного часа либо все услуги оказываются дистанционно.
  • Обслуживается одно рабочее место, одна база 1С.
  • Общие временные затраты на все виды работ по договору не превышают одного часа в месяц.