г. Москва, г. Троицк, ул. Центральная, д. 12, оф. 2,3
Услуги, оказываемые нашей компанией в типовых условиях.
Техническое обслуживание
Резервное копирование, тестирование, обновление программного обеспечения 1С в типовых условиях
Справочники
Настройка доступа к системе техподдержки, обучение работе с системой техподдержки и проверка работоспособности, ознакомление с новыми материалами
Помощь пользователю в подборке методических материалов из справочно-информационной системы (по запросу пользователя).
Сервисы
Консультации и документальное оформление сервисов 1С-Отчетность, 1С-Линк и 1С-ЭДО
Консультации
Доступ к нашей линии консультаций по телефону или электронной почте.
При заключении договора ПРОФ не менее, чем на 6 месяцев предоставляется 2 часа консультаций, не менее, чем на 1 год - 4 часа консультаций, дополнительные часы отдельно оплачивается как разовые услуги по льготному тарифу.
В договор ПРОФ+ включен 1 час консультаций ежемесячно, дополнительные часы оплачиваются как разовые услуги по льготному тарифу.
Типовые условия использования программ, сопровождаемых по договору
При отклонении от типовых условий устанавливается дополнительная тарификация.
Конфигурация базы 1С типовая - не содержит доработок.Время проезда на общественном транспорте от нашего офиса до офиса Заказчика не превышает одного часа либо все услуги оказываются дистанционно.
Обслуживается одно рабочее место, одна база 1С.
Общие временные затраты на все виды работ по договору не превышают одного часа в месяц.